Ася Векслер

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Практический интерес к упомянутым проблемам вызван, прежде всего, возрождением социально-культурного феномена благотворительности в Российской Федерации после достаточно долгого советского периода в развитии нашего Отечества, когда благотворительная деятельность фактически была запрещена, поскольку государство полностью брало на себя выполнение социальной функции. Переход к рыночной экономике, изменение социально-экономических реалий в е гг. столетия, недостаточное финансирование государственных учреждений культуры, формирование правовой базы благотворительности - всё это способствовало увеличению притока денежных средств благотворителей в различные сферы жизни общества, в том числе, в область культуры. Назревшая необходимость выявления методов формирования социально-полезных качеств личности, позволяющих человеку заниматься благотворительной деятельностью, определила интерес к исследованию мотивационной сферы благотворителей. Особую актуальность изучению мотивов благотворительной деятельности в первую очередь, в области культуры придаёт отсутствие единых подходов к исследованию данной проблемы. Весьма важное значение имеет также выявление факторов, препятствующих широкому распространению благотворительности. Степень научной разработанности темы.

Ваш -адрес н.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность А. , . Принятие участия в общественно значимых мероприятиях и событиях помогает ассоциировать организацию со спортом, культурой, здоровьем, социальным благополучием. Кроме того, спонсорство крупнейших мероприятий и событий воспринимается потребителями как признак наиболее крупных и успешных компаний, которые уделяют должное внимание социальной ориентированности бизнеса.

Значительный корпус литературы посвящен благотворительности и СПб ГАК, ; Векслер А., Тульчинский Г. Зачем бизнесу спонсорство и СПб., ; Векслер А. Ф. Связи с общественностью для некоммерческих.

Кафедра философии, социологии и теории социальной коммуникации Публикации Учебно-методические работы преподавателей кафедры философии, социологии и теории социальной коммуникации, опубликованные в период с года по настоящее время: Логика и теория аргументации: Теория и практика массовой информации: Учебное пособие для высших учебных заведений. для российского бизнеса. Учебное пособие для высших учебных заведений, курсов повышения квалификации. История развития социологии массовой коммуникации: Учебно-методическое пособие для высших учебных заведений, курсов повышения квалификации.

Введение в социологию массовой коммуникации:

Зарегистрироваться Описание В книге дан широкий анализ состояния современного спонсорства и благотворительности в России. Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального инвестирования. Читатель знакомится с актуальными направлениями и новыми приемами спонсорства и благотворительности, технологиями измерения эффективности вложений, налоговым планированием и т.

Немало страниц посвящено философии и особенностям социальных инвестиций, благотворительности и спонсорства. Книга адресована прежде всего российским спонсорам и благотворителям.

1.Благотворительность и ее виды. Меценатство подразумевает благотворительность. .. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и.

Список российских печатных и электронных публикаций Законодательные документы Федеральный закон"О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" от Федеральный закон"О рекламе" от Указ Президента РФ от Г Зачем российскому бизнесу социальная ответственность? Простое объяснение в картинках и примерах. Государство и благотворительные организации: Балюк - Южно-Сахалинск, Лики Росии, - с. Издательство Центра охраны дикой природы, Спонсорство и фандрейзинг в российской культуре: Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность.

Внешняя помощь для некоммерческих организаций. Опыт исследования Северо-Западный регион [ Электронный ресурс ].

Векслер, Тульчинский: Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность

Моральный эффект получение удовлетворения от дарения Финансовый эффект Рис. Результаты благотворительной деятельности Остановимся на отдельных аспектах благотворительной деятельности в функционировании предприятия. Трактовка благотворительной деятельности в контексте теории экономических благ. Сущность экономических отношений благотворительной деятельности в российской экономике.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность Векслер Аркадий Файвишевич и еще 3 книг, сувениров и канцтоваров в Буквоеде. Будь в.

В статье рассмотрены подходы к благотворительности, сформулированы принципы организации благотворительной деятельности, показана роль и значение активизации интеллектуально-инновационного потенциала членов общества, выявлены особенности благотворительных инвестиционных проектов. , , , . Введение В настоящее время в России набирает обороты благотворительная деятельность.

Количество благотворительных организаций составляет более , а общий объем благотворительной помощи по различным оценкам, составляет от 10 до 50 млрд. Это говорит о возрастающей роли благотворительности в общественной жизни. Соответственно возникает необходимость разработки действенных механизмов управления ею в интересах общества.

Литература по дисциплине КСО Учебники, учебные пособия 1

Бизнес и благотворительность Агафонова В. Благотворительность в культурно-досуговой сфере как средство самореализации личности предпринимателя: Исторические и социально-экономические исследования. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Благотворительность как сфера деловой активности банков. Работать с коммерческим сектором:

Векслер А. Ф., Тульчинский Г. Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. М., СПб.: Вершина, Векслер А. Ф. PR для российского.

На планшет Рус Описание: Пожалуйста, укажите тему Вашего сообщенияЗачем бизнесу спонсорство и благотворительность. В книге дан широкий анализ состояния современного спонсорства и благотворительности в России. Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность.

Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального инвестирования. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность! Статистические и маркетинговые данные в западных странах свидетельствуют о том, что спонсорство сегодня развивается быстрее, чем любой другой вид маркетинговой деятельности. Спонсорство - это привлечение внимания к своей деятельности и товару; а благотворительность - чисто для души предпринимателя.

Для души благотворительность всегда в России была Еще по теме Спонсорство и благотворительность:

Народная библиотека. Библиографический справочник о спонсорстве

Дзержинский политехнический институт филиал Нижегородского государственного технического университета им. Алексеева Аннотация Рассматриваются проблемы поиска и рационализации механизмов построения социально-партнерских отношений в их идеальном представлении, приносящих реальную пользу. Представлен теоретический анализ социального партнерства как определенный тип социального взаимодействия, с точки зрения ведущего значения коммуникации в таком взаимодействии.

Благотворительность - это общечеловеческое движение, включающее со Векслер А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность.

Теоретические основы спонсорства и благотворительности 3 1. Понятие спонсорской и благотворительной деятельности 3 1. Социально-исторический контекст развития спонсорства и благотворительности в России. Корпоративная благотворительность и спонсорство как инструмент управления имиджем 3 Глава 2. Общая характеристика и основные направления деятельности компании 3 2. Оценка имиджа организации во внешней среде. Оценка эффективности спонсорской и благотворительной деятельности организации 3 Глава 3.

Разработка проекта благотворительной деятельности 3 3. Оценка влияния предложенных мероприятий на имидж компании и условия эффективности 3 Заключение 3 Приложение 3 Выдержка из работы: Некоторые тезисы из работы по теме Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования имиджа организации на примере компании"Ингосстрах" Введение Актуальность и выбор темы дипломной работы определил возросший интерес к корпоративному имиджу, связанный с усилившимся вниманием мирового бизнеса к позиционированию своей социальной ответственности определил актуальность и значимость исследования по данной проблематике.

Корпорации стремятся доказать своим корпоративным аудиториям, что они добросовестные граждане своей страны, заботящиеся об общественных интересах.

Как получить Спонсорскую поддержку? И в чем отличие Спонсорства от Благотворительности?