Горячая тема

Формы и методы контроля. Контрольные органы Основным свойством предоставляемых организациями сферы туризма услуг является их качество. Выше было определено, что качество туристических услуг — это совокупность характеристик услуг, определяющих их способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя туриста. Одной из задач управления туристической организацией является контроль качества предоставляемых услуг. В соответствии с п. Сравнение оценок потребителя и исполнителя услуги следует проводить постоянно, чтобы оценить совместимость двух мер качества и провести корректирующие действия, определить, насколько деятельность исполнителя услуг отвечает требованиям потребителя.

Качество туристических услуг как объект управления

. По данным Всемирной организации по туризму туризм играет роль в обеспечении лучшего качества жизни в будущем, где население имело бы доступ к современным, эффективным и доступным источникам энергии. Стандарты ИСО предлагают практические, гармонизованные на международном уровне решения и передовую практику для реализации вышеназванных целей. Стандарт на системы энергетического менеджмента, поможет сделать спортивные мероприятия, концерты, фестивали, конференции и другие мероприятия более экологичными.

Применение экологических стандартов, таких как , поможет заинтересованным сторонам в промышленности: Генеральный секретарь Роб Стил прокомментировал:

Уровень качества продукта определяется как соответствие его свойств требованиям стандартов. Директивными установками для создания технологий.

Характеристика показателей качества обслуживания на предприятиях и их классификации. Контроль и оценка особенности услуг. Основные направления обеспечения добротности на зарубежных и отечественных организациях. Показатели качества обслуживания на предприятиях. Влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли.

Исследование основ обеспечения непрерывности технологического процесса. Внутренний маркетинг в гостинице"Версаль". Оценка качества обслуживания потребителей. Основные достоинства и недостатки в организации работы персонала. Сущность гостеприимства как составляющая качественного обслуживания. Сравнительный анализ стандартов обслуживания потребителей на примере отеля" -" и комплекса отдыха"Завидово".

Электронная коммерция и продвижение гостиничных услуг Электронная коммерция и продвижение турпродукта Основные публикации: Обоснование и формирование содержания магистерской программы по направлению подготовки Региональные особенности развития туризма в Краснодарском крае коллективная монография В. Обоснование необходимости развития сферы активных форм туризма в Краснодарском крае О.

Использование рекреационного потенциала г. Характеристика научной среды Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, обеспечивающей подготовку научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению:

Глава 9. Стандарты туристского обслуживания. Лицензирование туристской деятельности. Сертификация, безопасность и качество туристских услуг.

Эти показатели учитывают воздействие на флору, фауну, воздушный и водный бассейны, почву, недра, ионосферу и т. Показатели экологической безопасности включают: Показатели сохранности имущества граждан могут выражаться через гарантии компенсацию ущерба или определяться условиями страхования. Показатели сохранности информации устанавливают для видов услуг, связанных с обращением со всеми видами интеллектуальной собственности потребителя услуги.

Гарантии безопасности относят как к материальному, так и к моральному ущербу потребителя. Показатели надежности характеризуют свойства надежности и стойкости к внешним воздействиям результата услуги, помехозащищенности результата и процесса оказания услуги, надежности предоставления услуги потребителю. Эту группу показателей подразделяют на четыре подгруппы: Показатели надежности результата услуги отражают выполнение сохранение услугой своих функций.

Показатели помехозащищенности отражают степень обеспечения сохранения своих функций свойств при воздействии помех и степень воздействия на окружающую среду помех от электромагнитных и ионизирующих излучений в результате услуги или в процессе ее оказания. Показатели надежности предоставления услуги потребителю отражают своевременность и точность выполнения заказа заявки по таким параметрам, как сроки, объемы, номенклатура и позиции договора контракта.

Показатели профессионального уровня персонала предприятия исполнителя услуг включают три подгруппы: Показатели уровня профессиональной подготовки и квалификации персонала включают оценку следующих параметров:

Тема 3. РАЗРАБОТКА ТУРА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ

Сертификация — процедура, которая подтверждает соответствие объекта сертификации, в нашем случае — туристической услуги, нормам и правилам, установленным государством для таких услуг. Сертификации в туризме подлежат или туристические услуги, или услуги гостиниц как в большинстве европейских стран. Процедуру подтверждения соответствия осуществляет орган по сертификации — независимая от потребителя и исполнителя уполномоченное организация.

Законодательством разных стран предусмотрены два вида сертификации: Обязательная сертификация обычно вводится там, где нет четких механизмов саморегулирования, которые работают при наличии мощных профессиональных объединений, оказывающих действиям своих членов цивилизованной рыночной формы.

Бизнес-портал для руководителей, менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов Качество турпродукта – совокупность свойств тур услуг и процессов Стандарты качества тур обслуживания определяются системой .

Полезные материалы Бизнес и туризм: Спрос на услуги туристических агентств растет год от года. На год в Санкт-Петербурге зарегистрировано туристических фирм, в Самаре - , а в Москве их насчитывается более Чтобы создать свой бизнес, потребуется: Однако все не так просто, как это может показаться на первый взгляд. Для того чтобы выжить, вашей туристической фирме придется выдержать жесткую конкуренцию с огромным количеством подобных компаний.

Вам необходимо обладать информацией, что из себя представляет рынок, оказывающий туристические услуги, и каким видом деятельности вы бы хотели заняться. Классификация туристического бизнеса Туристический бизнес имеет свою классификацию. По направлению деятельности можно выделить: Туроператор организовывает туры самостоятельно: Деятельность туроператов приносит больше прибыли, но и риски убытков и материальных потерь гораздо выше. Можно выступить в качестве посредника и открыть свое туристическое агентство.

ГОСТ Р 55318-2012 Туристские услуги. Общие требования к персоналу туроператоров и турагентов

Повышение качества сервиса и услуг по-испански 24 Апреля просмотров 23 апреля т. — Институт туристского качества Испании , а также представители туристской отрасли Казахстана. Как известно, данный институт занимается разработкой инструментов развития туристской отрасли.

хода; требования международных стандартов на системы менеджмента каче- ства; системы Актуальность проблемы качества для туристических организаций . Приоритетные бизнес-процессы и их эффективное выполнение.

Описание презентации по отдельным слайдам: Стандарты качества туристского обслуживания Цель: Сформировать профессиональный навык о стандартах туристского обслуживания Изучаемая тема необходима в профессиональной деятельности для качественного предоставления туристского обслуживания 2 слайд Описание слайда: Качество турпродукта — совокупность свойств тур услуг и процессов обслуживания по удовлетворению обусловленных или предполагаемых потребностей туристов.

Качество турпродукта характеризуется качеством услуг в него входящих и культурой обслуживания. Качество услуги зависит от субъективных и объективных факторов. Объективные - уровень подготовленности туриста к поездке, информированность о стране. Субъективные связаны с личностными характеристиками туриста, условиями его повседневной жизни, форс-мажором. Регулировать субъективное качество можно с помощью: Качество тур услуг имеет 3 уровня: Техническое качество состояние инфраструктуры. Социальное качество уровень сервиса, профессионализм персонала.

Качество окружающей среды экология, уровень жизни местного населения, ЖКХ. Обязательные требования к качеству тур услуг:

Франчайзинг

Для туристического бизнеса разработан национальный стандарт качества Оценивать авиакомпании, туроператоров, отели будут депутаты и деятели искусств Елена Талпэу Ростуризм одобрил проект национального стандарта качества туристических услуг, по которому будут оцениваться российские и зарубежные авиакомпании, туроператоры и отели. По его словам, регулярный мониторинг качества услуг будут осуществлять независимые эксперты.

Проект системы управления качеством услуг в туристической фирме Сфера туристического бизнеса имеет множество специфических черт и Оно должна быть системно и последовательно, опираться на стандарты качества.

Однако, как показывает практика, туроператоры и туристические агентства, имеющие различные сертификаты, пользуются большим доверием, как у потенциальных клиентов, так и у зарубежных партнёров. Получение сертификатов возможно по следующим основным направлениям: При этом сертификация туристических услуг осуществляется на основе требований определённой группы государственных стандартов, а сам процесс регулируется положениями закона о сертификации и техническом регулировании.

Сертификация в туризме свидетельствует о следующих преимуществах конкретного бизнеса: Повышенный уровень безопасности жизни и здоровья туристов. Постоянный рост качественной составляющей туристического сервиса. Минимальные расходы времени, необходимые для офисного обслуживания клиентов.

Стандарты и технологии туристского обслуживания

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Проблема повышения качества производства услуг очень актуальна в настоящее время. Результат повышения качества предприятий сервиса важен для всех участников туристского рынка. Положительный результат повышения качества государство видит в расширении экспортных возможностей и поступлений валюты. Потенциальные потребители на рынке услуг заинтересованы в качественном сервисе, поскольку он создает благоприятные условия обслуживания, расширение ассортимента услуг.

Ростуризм одобрил проект национального стандарта качества Кроме того , оценки людей, далёких от туристического бизнеса, вряд ли будут разработать профессиональные стандарты качества отраслей.

Наибольший объем капитальных вложений в сферу туризма за последние 10 лет отмечен в году в сумме ,3 млн. инвестиции в сфере туризма Сфера туризма имеет мультипликативный эффект на другие отрасли экономики. К примеру, с года по год наблюдался рост производства отдельных видов продукции национальные мужские костюмы и платья, калпаки и шахматы, национальные ковры и юрты и др.

Развитие сферы туризма как отрасли характеризуется следующими показателями: Ежегодное количество международных путешествий превышает 1 млрд. Мировой туристский рынок представляет большие перспективы для Кыргызской Республики. Для успешной интеграции в этот рынок необходимо осуществлять эффективную маркетинговую деятельность по популяризации благоприятного имиджа Кыргызской Республики как страны туризма. Выработка маркетинговых стратегий, учитывающих интересы потенциальных иностранных туристов, и проведение постоянного анализа предпочтений иностранных туристов в туристских продуктах позволят повысить туристическую привлекательность республики.

За последние годы Кыргызская Республика возглавила ряд мировых рейтингов в сфере туризма, что свидетельствует о возросшей туристической привлекательности. Растет количество въездных туристов. Учитывая рост интереса со стороны иностранных туристов к Кыргызской Республике, важно, чтобы реклама по привлечению туристов соответствовала реальному качеству предоставления туристических услуг. Необходимо сформировать имидж Кыргызской Республики как страны, благоприятной для туризма.

Внедрение стандартов качества в ресторанном бизнесе

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Теоретические основы управления качеством услуг в туризме 5 1. Спрос на туристические услуги характеризуется сильной зависимостью от экономической и политической ситуации в стране и мире, реальных доходов населения и его предпочтений. Выбор туристической организации осуществляется потребителем на основе объективных и субъективных факторов.

Качество оказываемых услуг, зачастую является основополагающим фактором, ведь именно от него зависит отдых туриста. Кроме того, качество оказываемых услуг производимой продукции или выполняемых работ является основой конкурентоспособности туристической организации на рынке. Именно оно усиливает позиции организации по сравнению с конкурентами, обеспечивает поток постоянных клиентов, формирует репутация и, в конечном счете служит основой долгосрочного и успешного функционирования и развития компании.

деятельности кафедры являются сфера туристского бизнеса и решение обеспечение стандартов качества и норм безопасности; изучение и.

- Институт туристского качества Испании. является членом Всемирной туристской организации, работает совместно с государственными административными органами и частным сектором. Данная организация разрабатывает проекты и обучающие программы в области стандартов качества туризма, развития туристских продуктов, повышение их доступности и управление дестинациями и тд. В Астане при содействии НПП"Атамекен" была организована встреча с представителями туристического бизнеса, где состоялась презентация"Знака качества туризма"".

Туристские объекты, отмеченные подобным знаком, смогут повысить узнаваемость на международном и внутреннем рынках. На презентации знака качества в столице заместитель Председателя Правления НПП"Атамекен" Юлия Якупбаева отметила, что занимается разработкой инструментов развития туристской отрасли, одним из которых является стандарт качества"" для туристских объектов и субъектов. Предлагаемый институтом проект направлен на улучшение сервиса в индустрии туризма в Казахстане.

В случае если компания хочет быть конкурентоспособной на рынке, она может добровольно пройти процедуру сертификации и получить знак качества"". Те предприятия, которые успешно прошли сертификацию, ежегодно подтверждают свой уровень качества. Эксперты утверждают, что проходя процесс сертификации, туристские объекты значительно повышают качество предоставляемых услуг и свою конкурентоспособность. Таким образом, в рамках реализации данного проекта на постоянной основе планируется полностью перенять испанский опыт и адаптировать под особенности туристского рынка Казахстана.

По словам представителя НК"Казах Туризм", другие регионы также могут присоединиться к пилотному режиму на добровольной основе.

Перспективы внутреннего туризма: рост возможен! [Реальное время]