Эффективный склад. Логистика складирования

Меня зовут Попов Иван Александрович. Для начала несколько слов о компании, которую я представляю. Компания - является крупнейшим в мире независимым производителем газированной продукции под брендами компании - . В России мы работаем на территории всей страны, представлены во всех субъектах Российской Федерации. У нас работает 15 заводов, более 70 складов и ДЦ. В целом мы даем работу более чем 14 тыс. Наш продуктовый бренд стоит более чем в различных наименований. Конечно, для нас основная категория - это газированные напитки, вода, второй по значимости — это соковый портфель, так же мы осуществляем дистрибьюцию алкогольной продукции и супов. Сегодня я хотел бы с Вами поделиться нашим практическим опытом в организации внутреннего логистического аудита. Но для начала я хотел бы обсудить с Вами, что такое вообще аудит.

Бизнес-процессы при реализации логистической стратегии стоматологической компании

Ведь весь логистический процесс завязан на человеческом факторе, поэтому и уровень безопасности доставки критически низкий. Обычно ситуация в компаниях выглядит примерно одинаково: Нет четко прописанной системы поиска транспорта.

Технология проведения бизнес процесса закупки состоит из следующих сотрудник отдела закупок составляет список возможных поставщиков.

Бизнес процессы в сбытовой логистике В. Давенпорт определяет бизнес-процесс как упорядоченную во времени и пространстве совокупность работ заданий с указанием начала и конца, точным определением входов, выходов и результата, который может быть значимым для потребителя и определенного участника бизнеса и количественно измеримым. Процесс образуется потоком взаимосвязанных работ внутри организации, проходящих от одного работника к другому и от одного подразделения к другому.

Эти работы также являются процессами, но только внутренними. Каждая из работ завершена, то есть имеет свой выход, который образует вход для последующей работы процесса. Выход предыдущего внутреннего процесса обязателен, без него невозможно осуществить следующий этап работы процесс. Каждый из промежуточных внутренних процессов может иметь дополнительные основные входы.

Суммарное время выполнения работ всех внутренних процессов, включая вынужденные и преднамеренные перерывы между работами, образуют время цикла бизнес-процесса. Бизнес-процесс создает продукцию, имеющую ценность для потребителя. Большинство российских организаций имеют функциональную структуру управления. Опыт многих предприятий показал, что такая организационная структура не обеспечивает конкурентоспособность.

Комментарии

Моделирование процесса закупок Татьяна Родкина, Александр Козлов Моделирование процесса закупок Практика свидетельствует, что готовые программные продукты в виде предлагаемых предприятиям корпоративных информационных технологий всегда требуют адаптации к специфическим условиям их применения. Такая адаптация, как правило, осуществляется не только силами программистов-консультантов. К ее выполнению активно привлекаются специалисты предприятий, заказывающих программные продукты, поскольку только им хорошо известны специфические условия и возможности использования новых информационных технологий.

Ведь именно менеджерам предприятий предстоит осваивать эти технологии и работать по ним. Статья, предлагаемая вниманию читателей - пользователей информационных технологий, содержит общее описание логистической модели управления закупками.

логистика курсовая работа, бизнес процессы курсовая работа, оптимизация аспекты деятельности горизонтальных звеньев (цехов, отделов, бюро).

Описывать бизнес-процессы можно разными способами, есть масса различных методик и форматов. Некоторые люди тратят уйму времени на то, чтобы все эти форматы изучить, изобретают все новые и новые, пишут огромное количество теоретических материалов на данную тему, придумывают множество программных инструментов, хотя далеко не у каждого из них есть практический опыт применения этих знаний. Так для чего все-таки нужно описывать бизнес-процессы, и какая может быть практическая польза от их разработки и внедрения для реального бизнеса?

Описание бизнес-процессов нужно для того, чтобы зафиксировать те действия, которые происходят в данном процессе, чтобы определить правила, методику, очередность и результат действия, обозначить временные рамки процесса и определить ресурсы, при помощи которых будет производиться данный процесс. А еще, правильно описанные и структурированные бизнес-процессы можно автоматизировать и таким образом, получить автоматизированную систему управления бизнесом, тогда все действия, производимые для достижения ваших бизнес целей, будут оцифрованы и определенным образом измеримы и контролируемы.

Допустим, у вас есть бизнес, вы от всей души хотите его формализовать. Хотите, чтобы, хотя бы наиболее ключевые процессы вашего бизнеса производились не в ручном режиме, а на основании определенных документов управленческих и технологических.

Роль бизнес-процессов в деятельности логистического посредника

От правильно организованной логистики зависит многое, начиная от своевременной подачи сырья на производство, отгрузки готового продукта, и заканчивая доведением до конечного потребителя товара в нужное время и с наименьшей себестоимостью. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов Одна из современных технологий управления бизнесом - это технология реинжиниринга бизнес-процессов.

Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений современных показателей деятельности компаний, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.

Организации необходимо не только улучшать продукцию, но и усовершенствовать и оптимизировать логистические бизнес-процессы.

Долгие годы не прекращаются споры о том, нужно ли создавать на предприятиях отдельную службу логистики. Сегодня в компаниях можно встретить следующие варианты организации логистических процессов. Распределение функций логистики между отделами. Руководители некоторых компаний заявляют, что ни логист, ни тем более отдел логистики им не нужны, так как основные логистические обязанности по складированию, доставке и т.

Бывает, что руководители формально переименовывают в отдел логистики транспортный цех, подразделение доставки, нагружая сотрудников этих структур дополнительными функциями. Создание собственного подразделения логистики. В фирмах создаются отделы логистики с четко прописанными функциями и структурой.

Описание процессов (логистика) в системе - . 5.0

Работа в отделе логистики Если вы хотите проявить себя в области глобальной логистики и управления цепочкой поставок, то динамичная и разнообразная работа в — для вас. Особенность нашей логистики заключается в том, что мы целиком контролируем цепочку поставок — практически уникальный случай для такой крупной компании, как наша. Это означает, что вы будете постоянно вовлечены в глобальные проекты. Мы поощряем переход сотрудников с одной должности на другую, чтобы они могли лучше понять всю систему логистики.

В данной статье были рассмотрены понятия бизнес-процессов в функционирования деятельности компании и каждого отдела.

Затраты на обучение, подготовку, повышение квалификации и аттестацию персонала. Эффективность использования ресурсов на единицу продукции: Показатели данные удовлетворенности клиента: Анкетирование представителей клиента, потребителя или заказчика по специально созданным анкетам. Анализ взаимоотношений с клиентами, потребителями и поставщиками на основании собственных данных косвенная оценка удовлетворенности.

Контроллинг логистических бизнес-процессов как способ повышения их эффективности Контроллинг - это относительно новый термин в теории и практике современного управления, возникшее на рубеже таких наук, как экономический анализ, планирование, управленческий учет, кибернетика и менеджмент. Он функционально обособленным направлением экономической работы на предприятии, связанным с реализацией финансово-экономической функции в менеджменте для принятия оперативных и стратегических управленческих решений.

Контроллинг призван обеспечить интеграцию и координацию всех служб и подразделений предприятия на достижение оперативных и стратегических целей.

Особенности и управление логистическими бизнес-процессами

Выделить их и поручить управление какому-либо одному подразделению бывает просто невозможно. В нашей сети супермаркетов большая часть логистических функций возложена на подконтрольный мне департамент торговли. В его состав входят: Расширение зоны ответственности подразделений в нашей компании обусловлено прежде всего тем, что функция маркетинга в части управления ассортиментом и ценообразованием просто неотделима от логистической функции контроля за заказом и движением товара от поставщика к конечному потребителю.

Еще один момент — рост предприятия.

Закупочная логистика, Бизнесс процессы, Обучение логистике. Планирование закупок осуществляется отделом товарного.

Предмет контракта Продавец продал, а Покупатель купил товары: Общие условия продажи 2. Качество товаров должно соответствовать условиям завода-изготовителя и подтверждаться сертификатом о качестве товаров, выданным заводом-изготовителем, или гарантийным письмом Продавца. Платеж осуществляется после получения Покупателем следующих документов: Товары должны быть законсервированы, упакованы и замаркированы таким образом, чтобы обеспечить их сохранность при длительной транспортировке различными видами транспорта до конечного пункта назначения с учетом неоднократных перегрузок в пути и возможного длительного срока хранения их на складе грузополучателя.

Продавец несет ответственность за убытки Покупателя, вызванные ненадлежащей упаковкой, маркировкой или консервацией товаров, а также несоблюдением Продавцом положений отгрузочной инструкции.

Оптимизация бизнес-процессов: маркетинг или логистика

Управление снабжением и запасами. Экспертиза бизнеса и Финансов. Менеджмент в бизнес логистике. Интеллектуальные информационные системы в экономике: Развитие современного общества объективно обуславливает необходимость радикального пересмотра механизмов управления и планирования на предприятиях. Исключением не является и управление, и планирование в логистической сфере.

Вакансия Контролер отдела закупок и логистики / Аналитик бизнес- процессов в 1С/ Закупки в компании Клининговая компания «Ронова», зарплата

Мало кто понимает, что правильно налаженный бизнес-процесс может стать ключевым конкурентным преимуществом компании или даже помочь ей выжить. Сегодня мы вспомним классические и современные кейсы, в которых бизнес-процесс стал основой для роста компании. Рождение империи , . Сэм Волтон был одним из первых предпринимателей, поставивших бизнес-процессы в центр своей стратегии, и именно это помогло ему захватить американский рынок в 70 и 80 годах прошлого века.

В х американская экономика находилась в состоянии кризиса из-за высокой инфляции. На рынке ритэйлеров царила высокая конкуренция и побеждал тот, кто мог предложить покупателям более низкие цены на товары повседневного спроса. Но в то время как и другие торговые сети пытались контролировать цены, путем снижения себестоимости закупок, Сэм Волтон нашел иное решение проблемы — удешевление логистики и дистрибьюции.

Вот — несколько инноваций, превративших из небольшой сети в лидера рынка. Поставщики сами управляют ассортиментом. В классической схеме управление ассортиментом — задача ритейлера. Когда в магазине истощаются запасы популярного товара, сотрудники сообщают об этом в отдел закупок, а его сотрудники заказывают у поставщиков новую партию. Однако еще в середине 80х годов Сэм Волтон поставил эту систему с ног на голову.

Он дал поставщикам доступ к информации о наличии и оборачиваемости их товара во всех магазинах сети и заявил, что теперь они сами отвечают за то, чтобы дополнительные партии вовремя оказывались на складе. Это нововведение отвечало и интересам поставщиков — они могли быть уверены, что их товар всегда будет на полках, и его не вытеснят продукты конкурентов.

Бизнес процессы в статистиках. Как распределить и назначить ответственных? 2 часть